Настройки карбюратора питбайков

На этой странице мы решили собрать настройки самых популярных карбюраторов для питбайков, для того чтобы любой начинающий питбайкер не ломал голову с вопросом настройки, а сразу приступал к правильной регулировке. Особенно пригодится тем, кто меняет двигатель или переходит на другой карбюратор. Естественно, нельзя сказать что рекомендации по настройке, которые вы здесь увидите 100% подойдут. Скорее всего, в зависимости от условий, в которых эксплуатируется питбайк придется совершить более точную подстройку, но данные которые мы здесь собрали можно использовать для точки, от которой следует отталкиваться. Данные настройки подходят для среднестатистической летней эксплуатации.

Внимание, все указанные данные являются результатом наших экспериментов, если увидите неточность или есть информация для добавления на страницу- просьба указать в комментариях свои данные или отписать нам на [email protected], поможем друг другу вместе.

Карбюратор Mikuni VM 22 — стандартный

125 сс (yx 125, lifan 125)

стандартный жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 2.5 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора.

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 6,8 л.с. на колесе

140 сс (Yx 140)

главный 105 жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 1.5 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора.

Карбюратор Mukuni VM 26 — стандартный

160 сс (YX 160)

главный 105 жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 2.5-3 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора.

Карбюратор Keihin PE 28 (оригинал япония) — данные уточняются, пока смотреть на настройки копии-аналога OKO 28. Для Daytona 150 cc и Daytona Anima 190cc данные известны и они указаны в руководстве по эксплуатации, чуть позже будут добавлены

 

Карбюратор OKO 28

160 сс (YX 160)

38 малый, 105 главный (проверено газоанализатором) — на холостых смесь богатая, с 2800 оборотов до 4800 смесь правильная, свыше 4800 до отсечки смесь бедная.

38 малый, 110 главный (проверено газоанализатором) — до 4800 смесь богатая, свыше 4800 особых изменений нет.

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 12,3 л.с. на колесе

150 сс (YX 150)

настройки неизвестны

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 10,5 л.с. на колесе

183 cc + 4 клапанная голова ( поршневая 63,95 мм )

40 малый, 120 главный

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 14,7 л.с. на колесе