Irbis TTR 125 — проблемы и косяки

На этой странице собрано все то, что показывает почему нельзя ездить на Irbis TTR 125 как на настоящем питбайке. Стоит ограничить себя лишь катанием по полям и лесам, любые попытки без доработок использовать его как кроссовую технику могут привести к печальным последствиям.

Доводы человека, который непосредственно связан с питбайками в России:

Если вы хотите ехать на максимуме возможностей двигателя, прыгать, тренировать езду на заднем колесе и все в этом роде — тогда слушайте, что происходит с Irbis TTR 125 исходя из опыта:
1. Перегрев мотора при езде на максимальных оборотах (отсутствие радиатора охлаждения)
2. Обрыв креплений двигателя к раме(многократный обрыв при дальнейшей попытке их заваривать)
3. Рассыпание в буквальном смысле на части сцепления и выпадение сальника штока выжима сцепления.
4. Деформация руля при первом же слабом падении ( очень тонкостенный металл)
5. Слизывание ведущей звезды при достаточной нагрузке(порошковый метал звезды, что недопустимо)
6. Деформация ободов колес ( мягкий , тонкий металл)
7. Разбалтывание заклепок банки глушителя
8. Неспособность переднего тормоза гасить сильную инерцию( маленькая площадь контакта диска и колодки и диаметр диска)
9. Деформация оси переднего колеса(12 мм — это очень слабо, при том что Питбайки значительно меньшего размера и веса имеют оси 15 мм ( нормальные ПитБайки)
Данная проблема решена с 2013 года
10. Проворачивание шпилек цилиндра при ремонте.
11. Невозможность нормальной затяжки заднего амортизатора из за несоответствия размерности креплений.
12. Выплевывание масла из заднего амортизатора и передней вилки.
Здесь были названы критичные и недопустимые вещи. О маленьких недочетах,которые в принципе, допустимы, речи не шло.

Если у вас есть в коллекции подобные примеры  — будем рады их запечатлить для всех.

Амортизатор irbis ttr 125 решил согнуться
Крепление амортизатора опасно оторвало от рамы
Амортизаторы не выдерживают прыжков


Для владельцев: в продаже имеется аммортизатор DNM 320 мм, цена 4500 руб. Прочный, качественный, с регулировками, исправляет проблему стандартного аммортизатора.

DNM MK-AR 320

Irbis TTR 125 — проблемы и косяки: 1 комментарий

Добавить комментарий для Виталий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *