Перегрев двигателя питбайка YX 160

Как оказалось, перегреть форсированный двигатель питбайка не так трудно. Перегреву поспособствовали труднопроходимые условия леса с полным бездорожьем, где не было возможности быстро ехать, а периодами приходилось идти рядом и все равно продолжать газовать, соответственно отсутствовал обдув цилиндра и масляного радиатора. Дополнительно к этому двигатель и масляный радиатор были основательно закиданы глиной и не выполняли должно функциии охлаждения.

Сами последствия перегрева были обнаружены уже при следующем запуске двигателя «на холодную», в день когда он был перегрет никаких признаков не подавал. При следующем запуске из выхлопной трубы повалил бело-сизый дым с характерным запахом, появился и резко возрос расход масла, задний маятник закидывало маслом из выхлопной. Ехать питбайк продолжал также бодро, но огромный расход масла, и клубни сизого дыма сводили эксплуатацию в таком виде на нет.

Двигатель был разобран и дефектован, последствия такие: залегание маслосъемных колец и задиры на цилиндре.

Поршень с залегшими кольцами

Разобраный двигатель YX 160

Было решено менять поршневую в сборе, а раз пришлось менять, была куплена тюнинг поршневая на 63 мм с керамическим цилиндром. В данный момент двигатель собран, заводится, работает и проходит точную настройку карбюратора.

Чтобы не повторить судьбу этого двигателя, не допускайте высоких нагрузок на двигатель в условиях, когда нет обдува на ходу. Соответственно если ребра охлаждения цилиндра и головы забиты грязью, необходимо их почистить, также необходимо проверять чистоту радиатора, при необходимости промывать его соты под давлением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>