Питбайк тренировка во Владимире

Когда весной 2012 года мы регистрировали домен pitbike 33 и зарождали проект во Владимире, основной его целью было «заразить» людей питбайками, продвинуть его в массы, чтобы как можно больше любителей мото темы собирались в огромные компании, гоняли на треке и получали от этого огромное удовольствие. В то время активистов питбайк движения можно было пересчитать по пальцам.

Трасса для питбайков во Владимире

Мы бомбили информационное поле в интернете статьями, делали кучу фоток и видосов. В нашем регионе — Владимирской области и в городе Ковров в частности,всегда был силен мотокросс, в любые времена люди занимались этим спортом и приходили смотреть на соревнования. Но изначально питбайки не воспринимались всерьез, люди скептически относились к этой теме и ставили под сомнение саму идею соревнований на этих «детских» мотоциклах. Но мы понимали, что это дело времени.  И постепенно, шаг за шагом, все больше народу стало втягиваться в питбайк тему.

На какое то время из за личных обстоятельств мы стали реже выкатывать, сказывалось как отсутствие свободного времени, так  и должного трека для тренировок. Совсем недавно активисты из мотокросса занялись этим вопросом в плотную и получили в свое пользование участок земли, на котором построили первую трассу. Сразу же была объявлена тренировка для всех желающих, мы не смогли обойти стороной это событие и приступили к подготовке своих байков.

Владимирские питбайкеры

Когда мы приехали на трек, мы были мягко говоря удивлены! Это уже не 2012 год, такое количество народу мы видели в свое время только на соревнованиях в Москве! Мы насчитали более 20 питбайков в одном месте! Также огромное количество людей, которые приехали без своих мотоциклов и конечно много тех, кто просто не смог присутствовать с нами по личным причинам. Приятно осознавать, что люди подходят грамотно и готовят свои байки тщательно, очень многие из мотоциклов собраны по деталям, кто-то подгоняет под себя существующие комплектующие, кто-то изготавливает «кастомные» детали. В основном доноры для проектов служат питбайки фирм JMC, это jmc 140 и jmc 160 mx и mxr, а также Apollo rfz open и rfz elite 150. Особенно приятно отметить, что часть райдеров особо подходит к вопросу внешнего вида своих питбайков, тщательно подбирая и изготавливая графику для пластика, стикеры для колес и другие прочие элементы дизайна. На наш взгляд это очень важно, чем больше качественных байков визуально будет участвовать в соревнованиях, тем больше внимания к участникам и спорту в целом.

После долгого отсутствия тренировок, питбайк в сравнении с большим эндуро мотоциклом показался нам очень недружелюбным, ехать получалось, но с трудом. Но буквально через пару кругов, кроссовые навыки проснулись  и мы начали получать удовольствие. Приятно осознавать, что развитие идет в правильном направлении, организуются соревнования в том числе и внутри Владимирской области, не говоря уже о том, что на межрегиональном Российском уровне наши парни давно занимают призовые места.

питбайк кросс

Прилагаем несколько фотографий сделанных с земли и с воздуха, благодаря нашему второму проекту по аэросъемке Action Video. Ну и бонусом, короткие отрывки из сегодняшего катания, предупреждаем что в кадре мы адски овощим и просто едем по фану в свое удовольствие, пока что до чемпионов далеко :)


Автор: admin

Люблю и мотоциклы и питбайки настолько, что пишу про них почти каждый день.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.