Итог ремонта двигателя yx 160

Итак, собрав двигатель на старой поршневой с новыми кольцами, мы окончательно убедились в том что «тюнинг» поршневая для питбайка на 63 мм оказалась отвратительного качества.

Никому не понятные размеры, форма поршня, отсутствие каких-либо адекватных маркировок, люфт поршня в цилиндре и странное качество материала говорят о том что это скорее представитель антитюнинга. Тем, кто задумывается о смене на поршневой на больший диаметр сначала следует убедиться в качестве покупаемых запчастей, чтобы не повторить моих ошибок и не выкидывать деньги на ветер.

Собраный вновь двигатель заработал как и прежде, без лишнего шума, причину которого я не мог понять долгое время. Теперь дело за тестовыми тренировками, которые ожидаются в ближайшие дни. Ждите подробных фото.


Автор: admin

Люблю и мотоциклы и питбайки настолько, что пишу про них почти каждый день.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.