История двигателя, продолжение

Купленая поршневая для моего питбайка в замен стандартной на 63 мм через непродолжительное время начала дымить на холодную, а в последствии постоянно.

Ревизия показала вновь залегшие маслосъемные кольца, пока не будем делать преждевременные выводы о причинах, слишком быстро это произошло, наводят мысли на качество запчастей, попробуем собрать с другими кольцами родную поршневую, которую я до этого перегрел и у которой также залегли кольца ( в том случае виноват был на 100% я сам), и посмотреть как будет работать родной цилиндр, до перегрева и залегания колец работал он отлично.

Если дымить двигатель не перестанет — это не станет причиной для отмены тренировок и участия в соревнованиях, ведь тяга у питбайка остается отличной, главное идти на результат. В этом случае мы чуть позже проведем дополнительную ревизию и будут закуплены на 100% новые запчасти у провереных поставщиков.

Продолжаем наблюдение, только хардкор питбайк, только хардкор !!! :)


Автор: admin

Люблю и мотоциклы и питбайки настолько, что пишу про них почти каждый день.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.